Инструкция man схема переключения кпп

инструкция man схема переключения кпп
При этом нужно помнить, что замер уровня масла проводится примерно каждые 10 секунд после включения зажигания, но пока не запущен двигатель. Исполнительный механизм коробки передач (2) и исполнительный механизм сцепления (3) интегрированы в коробку передач. Более сложное относительно АКП управление автомобилем, необходимость наличия специфического навыка для достижения плавного переключения передач без рывков. Когда исчезают необходимые условия для работы, AS Tronic просто не поедет. Оказалось, в инструкции Shaanxi действительно существует пункт, согласно которому «в особо тяжелых условиях эксплуатации» (песчаные, грязные и карьерные дороги) интервал сокращается до 5000 км. Ну и ну!


Снижаем скорость до 50 км/час, выжимаем сцепление, продолжая тормозить до полной остановки перед светофором. Основной плюс такой схемы — наивысшая чёткость переключения передач, причём практически не страдающая даже после длительной эксплуатации. Рис.18а Рис.18б На рис. 18а показано движение автомобиля задним ходом с правым поворотом управляемых колес. В этом случае водитель должен развернуться немного вправо, чтобы была видна зона стекла задней правой двери и заднего стекла автомобиля. Мне непонятна позиция руководства страны, которое упорно тянет КАМАЗ за уши. Я не знаю, каков бюджет на разработку новых моделей, но либо он невероятно скудный, либо разворовывается. Практика подтверждает, что движение в 15-20-метровой зоне перед перекрестком со скоростью не более 10 км/час позволяет водителю спокойно разобраться в обстановке. Мы знаем, что для движения на такой малой скорости должна быть выбрана II передача. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел.

Парковка под углом к проезжей части не представляет сложности, если вы справляетесь с перпендикулярной парковкой. Направление движения на перекрестке требует соответствующего расположения вашего автомобиля перед ним. Действия водителей при этом должны быть такими же, как и при желтом сигнале светофора. Разгрузка на жесткой сцепке — незабываемое зрелище! На фоне всего этого чинить поголовно «травящие» пневмосистемы уже не было ни сил, ни времени. Ставим автомобиль на площадке и расставляем вокруг него вешки, как показано на рис. 19. Рис. 19 Задача – выехать из гаража и заехать в него задним ходом. Так, на автомобиле ГАЗ-69 применялась трёхступенчатая двухходовая МКП, имеющая привод от рычага, непосредственно расположенного на боковой крышке.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.