Инструкция по охране труда для учителя-логопеда в доу

инструкция по охране труда для учителя-логопеда в доу
При возникновении пожара немедленно эвакуировать детей из здания, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения. Система управления охраной труда (СУОТ) – комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов, устанавливающих политику и цели в области охраны труда в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №7 «Жар-птица» и процедуры по достижению этих целей. Москвы на основании решения коллегииМосковского комитета образованияот 24 февраля 2000 г. Пояснительная записка 1. Работа учителя-логопеда в детском саду, не имеющем специализированных групп, направлена на исправление дефектов речи детей. Что является основным направлением в работе службы охраны труда нашем детском саду? Если численность работников не превышает 50 человек, работодатель сам принимает решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда с учетом специфики своей производственной деятельности.


Понятие безопасности жизнедеятельности в дошкольном учреждении включает в себя следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников учреждения. После занятия с детьми проводят гимнастику для глаз. Не допускается проводить занятия с ПЭВМ в ДОУ за счет времени, отведенного для сна, дневных прогулок и других оздоровительных мероприятий. Для руководителей и ответственных лиц детского сада разработаны и утверждены директором должностные обязанности по охране труда. Продолжительность занятий не должна превышать норм, установленных СанПином. Дети с диагнозом ФНР берутся в работу сроком до 6 месяцев, дети с диагнозом ФФНР — на 1 год. По мере исправления недостатков речи логопед выводит детей из списка и заменяет их другими. На логопедические занятия отбираются дети с речевыми нарушениями старшего дошкольного возраста.

Игровые занятия с использованием ПЭВМ в ДОУ рекомендуется проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности детей: во вторник, в среду и в четверг. Логопедический кабинет должен быть эстетично оформлен, украшен комнатными растениями. Не рекомендуется вешать на стены картины, эстампы, рисунки и таблицы, не связанные с коррекционным процессом, так как они отвлекают внимание детей во время занятий и создают ненужную пестроту обстановки. Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребенка — Детский Сад № 15 «Дельфин» 0+ Последние фото Последние новости. Принимаются дети с простой и сложной дислалией, в сложных случаях логопед обязан рекомендовать родителям посещение специальной речевой группы. В случае отказа от перевода ребенка со сложной речевой патологией учитель-логопед не несет ответственности за устранение дефекта.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.