Ремонтируем газ 3110 своими силами инструкция

ремонтируем газ 3110 своими силами инструкция
При завинчивании такого болта в отверстие, в котором, в свою очередь, также (так же) изношена резьба, его может быть невозможно затянуть. Гайки должны легко (от руки) навинчиваться на соответствующие шпильки. Вообще, ремонт моторов — во многом наука о зазорах, примерно как электрика — наука о контактах. Осталось провести проверку работоспособности термопары в газовой колонке. Смотрим раздел «Библиотека» на форуме , а также Документацию в разделе «Двигатель» форума . Насчёт времени, которое требуется на ремонт. Зазор должен быть для компрессионных колец 0,05–0,087 мм и для сборного малосъемного – 0,115–0,365 мм.


Отверстия во втулках растачивают, Уменьшая диаметр каждой последующей втулки, начиная с переднего торца на 1 мм. Загорается при ее недостаточности;7 – спидометр;8 – суммирующий счетчик пройденного пути;9 – сигнальная лампа состояния стояночного тормоза. Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной?

Усилие нарастает не плавно, а скачком. (на «бесшумных» редукторах модификации 103 не встречается) Подклинивание золотника. Хотя я лично делал ремонт почти целиком самостоятельно. Однако знаю, что если гильза не выступает над блоком, возможен прогар прокладки и поступление воды в масло или наоборот. Вообще, для установки колец существует специнструмент: но я им не пользовался и никогда не видел, и ставил вручную, осторожно натягивая на поршень.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.