Инструкция по запуску двигателя экскаватора коматцу

инструкция по запуску двигателя экскаватора коматцу
Komatsu Limited (яп. 株式会社小松製作所 Кабусики гайся Комацу сэйсакусё, Публичная компания заводы Комацу) (TYO: 6301) — японская машиностроительная компания. Как правило, это эффективная система предпускового подогрева, как самой кабины, так и силовых агрегатов машины, плюс и дополнительное освещение т.к. на севере в зимний период световой день длится всего 4-5 часов. Komatsu: Смазочных материалов сегодня много и нет необходимости покупать контрфакт, и причем, низкого качества. Мы рекомендуем использовать оригинальные масла, предлагаемые производителем техники. Общая схема автоматической трансмиссии с электронными средствами управления и контроля приведена на рис. 35. Рис. 35. Схема электронноуправляемой автоматической трансмисси. Датчик холостого хода в датчике положения дроссельной заслонки (рис.38) включается, когда дроссельная заслонка двигателя полностью закрыта. Во всех остальных её положениях этот датчик выключен.


Для устранения этого недостатка используется блокировочная плита (см. рис. 6а). Она механически связана с турбиной, однако, может перемещаться влево и вправо. При движении по нормальной поверхности Х-образная подвеска за счет малого сжатия резиновых подушек практически не проявляет себя. Чаще всего это происходит, если масло старое и сильно загрязнено, не соответствует температурным условиям эксплуатации либо просто несоответствующего качества. Датчик турбины с зубчатым колесом выдаёт сигнал, величина которого зависит от скорости вращения турбины в гидротрансформаторе трансмиссии (рис.37). Этот сигнал является главным в системе управления параметрами в ЭУ-трансмиссии. С резкими перепадами температуры и просто похолоданием многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замёрзшей машины.

Система может выполнять слежение одним из двух способов: по сотовой связи GSM или по спутниковой – GPS. Клиент вправе выбрать любого оператора сотовой связи, сигнал передается по всему миру. Скорость вращения турбины меньше, чем у насоса, она как бы проскальзывает по отношению к насосу. Чувствительный ротор установлен на входном валу турбины ГТ и имеет несколько выступов на своей рабочей поверхности. При попадании на неровный грунт резиновые подушки существенно снижают нагрузки в случае ударных усилий. В итоге комфорт работы на технике повышается. Эксплуатационные характеристики техники: высота отвала – 2265 мм; объем отвала – 18,5-22 кубометра; ширина отвала – 4695 – 5140 мм; глубина копания – 715 мм; давление на грунт – 1,42 кг/кв. см. Для защиты оператора в случае возникновения аварийных ситуаций в конструкции кабины экскаваторов серии PC 220 использован мощный трубчатый каркас. ИСТК является дистрибьютором Komatsu.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.