Инструкция снять стартер bmw e38 m52

Такие встречаются как с мотором 3,0, так и 4,4. Кстати, для последнего предлагался спортивный пакет, в который входит спортивная ходовая часть, 19-дюймовые легкосплавные диски и шины с маркировкой «V», то есть рассчитанные на высокие скорости движения. Как оказалось, теперь предмет гордости – одна большая проблема, требующая от владельца внимательно следить за состоянием радиатора и уровнем/протечками охлаждающей жидкости. Если же у вас АКПП переключилась в аварийный режим, постарайтесь побыстрее добраться до вашей любимой СТО. В крайнем случае вызовите эвакуатор.

При пробегах ближе к 180-200 ткм выходил из строя датчик Common Rail, что приводило к детонации. Ремонт в этом случае обходится в 7000 т.р. Слабым местом был расширительный бачок. В целом же агрегат достаточно надежен. Другая проблема – ближе к 300 000 км шлицы на кардане раздатки прекращали свое существование, выводя узел из строя. Вихревые заслонки, выполненные из пластика и закреплённые на металлической оси выламывало и засасывало во впускной коллектор со всеми вытекающими последствиями вплоть до загиба клапанов. Двигатель M52 Производитель BMW AG Производство 1994-2001 Конфигурация I6 DOHC 24V Серия двигателей BMW M52 производилась с 1994-го по 2001-й год.
Сегодня цена на «иксы» первого поколения варьируется от 285 -350 тысяч рублей за машины первых годов выпуска, до 1 миллиона 200 тысяч за рестайлинговый вариант 2006—2008 годов. Наименования для версий X5 с конца 2008 года назначались уже по новой номенклатурной схеме. Стоимость контрактной раздатки – около 70 000 руб и никакой гарантии. Ремонт двигателя с гильзовкой обходится в 300-400 000 рублей. При имитации бокового удара в неподвижный автомобиль врезается тележка, движущаяся со скоростью 50 км/ч. По результатам этого теста BMW X5 получил максимальную оценку. Его одновременно боялись, не любили и одновременно вожделели.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.