Инструкции по сборка двигателя юмз

инструкции по сборка двигателя юмз
Как говорилось выше, горячие вода и масло облегчают пуск и значительно продлевают ресурс двигателя. И все же от работы лучше вообще отказаться, если температура воздуха ниже –30 °С. Работа в такой мороз очень вредна и для техники, и для работающего. Иногда его удается запустить даже со стартера, но чаще – снова буксировкой. В. Пименов Надежней нашей техники в мире нет.


Несовпадение рисок должно быть не более одного деления. 7.1.2. Если в момент начала движения топлива в моментоскопе риска уже прошла совмещенное положение, муфту валика привода необходимо развернуть по направлению ее вращения. Регулировка зазоров выполняется на холодном двигателе при выключенной подаче топлива. Однако многие наши водители, трактористы и операторы самостоятельно устанавливают в поддон картера электронагреватели, работающие от бытовой электросети, и подогревают ими масло. Так как во 2-м депо на то время не было ни одного сочлененного троллейбуса, их отдали туда, присвоив парковые номера 2001 и 2002. Оба троллейбуса были запущены в эксплуатацию в канун нового 1993 года. После достижения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя отпустить педаль подачи топлива и дать установиться минимальной частоте вращения вала двигателя.

Давно, лет сорок назад, проводились исследования, которые показали, что при пуске холодного двигателя зимой масло к наиболее удаленным от масляного насоса трущимся поверхностям (коромыслам клапанов) поступает только через 3 минуты (!) работы двигателя. Бронзовая втулка верхней головки шатуна также не должна иметь сильного износа и следов задиров. Хорошо, если машина стоит в отапливаемом помещении: тогда с пуском трудностей нет. А если мороз градусов 25, а машина ночует на улице? Особенности затяжки болтов ГБЦ Причина? А она проста. Рекомендуется также отшлифовать мелкой шкуркой (с водой) и отполировать днище поршня (в том числе нового) пастой ГОИ, так на нем меньше будет отлагаться нагар. 26. Проверяем состояние сопряженных деталей: цилиндра, поршня, поршневых колец, поршневого пальца, бронзовой втулки шатуна. После всех подготовительных операций система охлаждения заполняется горячей водой и двигатель запускается.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.