Инструкция по ремонту газели некст

инструкция по ремонту газели некст
Сидя за рулем этого автомобиля, складывается вполне устойчивое чувство легкового автомобиля. Автобус — для зимы, но не для лета. Пособие сможет подсказать будущему пользователю о порядке необходимых ремонтных действий не только у него в гараже. Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах. Перед началом ремонта прочитайте о устройстве редуктора заднего моста газели.После снятия редуктора приступаем к его разборке, предварительно зажав в тиски. Сделал капиталку ещё в январе(новые гильзы и поршневая) и как то с первых километров кидало масло в сапун с каждым днем больше и больше.


Обычных европейских поддонов поместиться 5, а в версию модели с удлиненной базой — 6. Система управления у NEXT достаточно активная (ZF). Передняя подвеска у этой модели независимая. Обычная стоимость ТО составит примерно 7 000 рублей. Если все детали прежние, то меняем только распорную втулку и сальник. Нижегородцы выбирали себе поставщиков в Испании, где на полигоне в течение 9 месяцев проводился тест газель некст испытания, пробег получился в 2 миллиона тестовых километров. В 724 000 рублей обошлись машины, предоставленные для тестов.

Если выполнить тест драйв газель некст, обратного об автомобиле и не скажешь. Газель NEXT не легковой автомобиль и цифры решают далеко не все. Если что-то меняли на главной паре, то меняем и распорную шайбу, её подбираем по размеру указанному на новом валу. Заменяем регулировочную втулку на новую.Снимаем регулировочное кольцо.Выколоткой необходимо выбить наружные кольца подшипников.Перемываем все детали, осматриваем.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.