Инструкция по установки подогрева старт-м на тойота витц двс 1sz

Топливный бак изготовлен из пластмассы. В легкий и компактный топливный насос с модулем подачи топлива и с датчиком уровня топлива встроен угольный адсорбер паров топлива. Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно. Таким образом регулируются фазы газораспределения, и предотвращается ненужное в данный момент вытекание моторного масла. Датчик положения педали акселератора В бесконтактном датчике положения педали акселератора используется интегральная схема (ИС) Холла. После включения стартера и после того, как частота вращения коленчатого вала превысит примерно 500 об/мин, ЭБУ двигателя определяет, что двигатель запущен, и прекращает подавать сигналы STAR и ACCR на ЭБУ автомобиля. ЭБУ автомобиля в свою очередь выключает стартер.

Если двигатель уже работает, ЭБУ двигателя не подает питание на реле стартера. Для предотвращения подобной ситуации вступает в действие функция аварийного режима работы ЭБУ двигателя, которая на основе данных, хранящихся в памяти, разрешает системе управления двигателем работать в нормальном режиме или выключает двигатель. Процедура немного длиннее, но надежнее: открутить два болта на 12, которыми крепится непосредственно трубопровод к топливной рейке и впускному коллектору, повернуть форсунку как удобнее, и все собрать в обратном порядке. Как проверять и какие должны быть показания – см. выше.
Удержание После установки распределительного вала в нужное положение масляный клапан управления механизмом изменения фаз газораспределения занимает нейтральное положение, фиксируя распределительный вал до тех пор, пока не изменятся условия движения. Затем клапан перераспределяет масло в зависимости от команд ЭБУ либо в канал опережения, либо в канал запаздывания открытия впускных клапанов, что в свою очередь приводит к повороту направляющего элемента VVT-i, обеспечивая при этом бесступенчатое изменение фаз газораспределения впускных клапанов. Форма впускных каналов оптимизирована для улучшения процесса наполнения и сгорания смеси.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.