Инструкционно-технологические карты в швейном производстве

инструкционно-технологические карты в швейном производстве
Для решения этапов по моделированию и проектированию технологических процессов используется метод, основанный на разработке трёх моделей технологического процесса: Структурный. Вторая часть состоит из тестов, кроссвордов, обучающих роликов, презентаций, готовых заданий по темам. . Авторы: Блохина Н.М. (о искусства). Предмет: Производственное обучение. При выполнении комплексных работ у учащихся есть небольшой производственный опыт, поэтому при обходе рабочих мест, учитель вмешивается в работу учащихся лишь в тех случаях, когда нарушается техника безопасности и будет явный брак в работе. Учебная специальность: Промышленное и гражданское строительство (2-70 02 01).Квалификация: Техник-строитель. 33Техническая графика Использование разноуровневых тестовых заданий для контроля знаний и умений учащихся с применением компьютерных технологий.


Заключение Сущность принципа наглядности состоит в обогащении учащихся чувственным познавательным опытоми, прежде всего, для формирования отвлеченных понятий, обобщений, общетрудовых умений и навыков. Структура и содержание мультимедийного приложения соответствуют содержанию печатного учебного пособия «Штукатурные работы» и позволяют существенно расширить его демонстрационные возможности. Учебная специальность: любая (любой).Квалификация: любая. 78Готовимся к экзамену по физике Данное электронное пособие понадобится при изучении и повторении материала по физике, его систематизации и обобщении, а также во время подготовке к экзамену за весь курс. Предметные, предметно-технологические и инструкционные карты разработаны на все изделия, предусмотренные программой по швейному делу в 5-9 классах, и используются на различных этапах урока.

Материаловедение швейного производства. – М.: Легпромбытиздат, 1986. 13. Дрожжин В.И. Технологическое оборудование швейно-трико­тажного производства. – М.: Легпромбытиздат, 1988. 14. Кокеткин П.П. и др. Достоинства: хорошо усваиваются отдельные операции (закрепляются основы мастерства); последовательность обучения; сокращается срок обучения; связь теории с производственным обучением. Данный курс представляет интерес для преподавателей и учащихся.. Авторы: Серкутьев Г.В., Петрашевская Л.И. (Минский государственный профессионально-технический колледж ж.д. транспорта им. Е.П.Юшкевича). Предмет: Техническое черчение. Блок контроля содержит тестовые задания по теме, а также задания для первоначального закрепления знаний, заключающиеся в «перетаскивании» недостающих понятий в пустые ячейки блок-схем. Пособие содержит Видеофильмы, контрольные работы.. Авторы: Власова Т, С. (Брестский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта). Предмет: Охрана труда. Учитель подводит к тому, что все составные части технологической карты взаимосвязаны: указанный набор инвентаря и инструментов необходим для обработки.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.