Лодочный мотор johnson 4 0 инструкция


Отложите их в сторону рядом с транцевой плитой. 5. С помощью ключа выкрутите болты с пластикового корпуса помпы охлаждения. Это позволяет изменять угол опережения зажигания в процессе работы мотора. Особенностью моторов «Ветерок» является то, что замки компрессионных колец находятся на одной линии, что несколько увеличивает прорыв газов в картер. Длина приводных валов этих моделей может составлять 381 или 508 мм.


Удар о скалу на скорости в 30 узлов (45 км/ч) может полностью разрушить редуктор лодочного мотора. Замените её новой свечой Champion или NGK с зазором 1.0 мм. Изменение цвета или появление коричневого окраса на головках цилиндров, свидетельствует о перегреве мотора. Для очистки жиклеров и поплавковой камеры лучше всего использовать специальные жидкости, однако, можно использовать и любой растворитель смолы, если в него опустить деталь на достаточно длительное время. Нагрузка Алюминиевые гребные винты, включая винты Rubex, характеризуются различными уровнями нагрузки. Ветерок. «Ветеро́к» — марка лодочных подвесных моторов, выпускавшихся в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008 года.

Аккуратно снимите нижнюю часть и отложите её в сторону. 4. Осторожно потяните вал двигателя и вал переключения передач и аккуратно снимите их с мотора. Вернуться к началу 7. Описание гребных винтов Tohatsu. Установите основной переключатель в позицию «Off» («Выкл.»). Установите рычаг переключения передач в нейтральную позицию («N»). Снимите колпачок со свечи зажигания. С помощью плоскогубцев извлеките штифт гребного винта.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.