Лодочный мотор johnson 4 0 инструкция


Наполняйте топливный бак из канистры до полного заполнения топливом. Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается (разъём в плоскости оси вращения) и снимается с вала. Конечно, лодочные моторы рассчитаны на работу в суровых условиях, однако, как и все двигатели, они подвергаются физическому износу.


Быстрая доставка по России и странам СНГ, доставка по Москве – бесплатно! Помимо этого, некоторые алюминиевые гребные винты исполнены в стиле Rubex. Решения Существует несколько возможностей для поддержания внутренних компонентов лодочных моторов Тохацу в хорошей форме. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Коррозия быстро найдет путь и вниз, к коленвалу, а там не задержится атака на подшипники — как на шарики, так и на обоймы. Я полагаю, что, скорее всего, так и есть.

Установите основной переключатель в позицию «Off» («Выкл.»). Установите рычаг переключения передач в нейтральную позицию («N»). Снимите колпачок со свечи зажигания. С помощью плоскогубцев извлеките штифт гребного винта. Мотомаркет — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам: лодочные моторы, надувные лодки ПВХ и гидроциклы, снегоходы, мотоблоки, культиваторы, бензиновые электрогенераторы и дизель генераторы, скутеры, мотоциклы и квадроциклы (ATV) лучших отечественных и зарубежных производителей! Материалы Компания Tohatsu изготавливает гребные винты либо из алюминия, либо из нержавеющей стали. Сжимая тюбик, вводите масло до тех пор, пока оно не начнёт выходить через верхнее маслосливное отверстие.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.