Инструкция маневровой работы ржд

инструкция маневровой работы ржд
При обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом в случае неисправности систем безопасности или устройств поездной радиосвязи или автоматической локомотивной сигнализации машинист обязан довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив. При отравлении газами пострадавшего необходимо вынести из помещения на свежий воздух или устроить в помещении сквозняк, открыв окна и двери. Токораздел» (рис. 147). Постоянный сигнальный знак «Поднять токоприёмник» с отражателями на нём устанавливается за воздушным промежутком в направлении движения (рис. 148). Схема установки сигнальных указателей «Опустить токоприёмник» и постоянных сигнальных знаков «Поднять токоприёмник» и «Внимание!


Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции. Ведущие инженеры или инженеры отдела водоснабжения и водоотведения, ведающие вопросами охраны труда и другие специалисты отдела по перечню, утверждаемому начальником отдела. Начальники, старшие электромеханики, электромеханики, старшие мастера, мастера и электромонтеры (четвертой и пятой квалификационной группы) контактной сети, по ремонту воздушных линий электропередачи и тяговых подстанций. Если зажечь лунно-белый огонь невозможно, отправление поезда производится по жезлу. Входной светофор открыт»; » и следовать на путь при запрещающем показании входного светофора. Уведомление, полученное по телефону или радиосвязи, поездной диспетчер записывает в журнал диспетчерских распоряжений.

Отправление поезда со станции по неправильному пути производится по разрешающему показанию выходного светофора. Электромеханик обязан явиться к дежурному по соседней станции, ограничивающей перегон, в его присутствии вскрыть жезловой аппарат и изъять четное количество жезлов, сделав об этом совместно с дежурным по станции запись в журнале осмотра с указанием числа изъятых жезлов. После сцепления разъединившихся частей помощник машиниста по номеру хвостового вагона и наличию на нем поездного сигнала должен убедиться в целости состава. При ожоге глаз горячей водой, паром промывание глаз не рекомендуется, на глаза следует наложить стерильную повязку. При отсутствии в отделении железной дороги отдела электроснабжения и главного энергетика комиссия при дистанции электроснабжения испытывает также старших энергодиспетчеров, энергодиспетчеров и инженеров дистанций электроснабжения. Машинисту запрещается включать отопление и приводить поезд в движение при отсутствии у него ключа отопления поезда. С момента передачи ключа отопления поезда машинисту высоковольтная магистраль поезда считается находящейся под высоким напряжением.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.