Автоматический газосигнализатор гса-12 инструкция

автоматический газосигнализатор гса-12 инструкция
Светотехника доработана для движения по дорогам общего пользования[26]. БРДМ-2МБ1 — белорусская модернизация БРДМ-2, с 2011 года производится ОАО «140 ремонтный завод»[27]. Демонтированы водометные движители и дополнительные колёса. Время установления показаний, от 5 до 90 с (в зависимости от типа применяемого сменного блока). Габаритные размеры: длина – 190 мм, высота – 35 мм, ширина – 90 мм. Паспорт. Модуль разграничения доступа МД-1024 Руководство по эксплуатации. Время непрерывной работы не менее 6 ч. Индикация измерений – прямая, алфавитно-цифровая. Примечание — гарантия не распространяется на покупное изделие – аккумулятор. Вооружение усилено. В дополнение к штатному вооружению добавлен кормовой пулемет, место пулеметчика оборудовано на месте демонтированного водомётного движителя. В носовой части предусмотрена установка курсового автоматического гранатомета.


Инструкция по монтажу. PC 5208 Moдуль расширения на 8 транзисторных выходов Инструкция по монтажу. PC 5204 Модуль расширения на 4 программируемых вывода Инструкция по монтажу PC5132-433 Version 3.12 Installation Manual PC5132-RS PC 5108 Moдуль расширения на 8 шлейфов. Воронеж БРДМ-2 Вооружённых сил Украины БРДМ-2, Украина БРДМ-2, Украина БРДМ — 2 Псахара. Также применён масляный фильтр центробежной очистки с реактивным приводом. Время непрерывной работы: непрерывный диапазон – 8 ч, циклический диапазон – 24 ч. Индикация – световая и звуковая. Усовершенствование БРДМ-2 // «Техника и вооружение», № 6, 1984. стр.28-29 Карпенко А. В. Бронетранспортёры // Обозрение отечественной бронетанковой техники (1905-1995). — Санкт-Петербург: Невский бастион, 1996. — С. 80. — 480 с. — 10 000 экз. М. Барятинский. Для движения по воде применен новый двигатель с коробками отбора мощности для привода гребных винтов.

Первичная поверка прибора проводится на базе предприятия-изготовителя региональными органами Госстандарта. Органы управления, контроля, сигнализации расположены на панели датчика и на пульте сигнализации. Паспорт. Модуль разграничения доступа МД-256LCD Руководство по эксплуатации. Ходовая часть[править | править вики-текст] Ходовая часть колёсная. Вместо них установлены полнопрофильные двери для посадки-высадки десанта. Наблюдатель на каждом из своих мест имел по три перископических прибора ТПН-Б, обеспечивавших обзор соответствующего бортового сектора. ТПН-Б и ТНПО-115 имели однократное увеличение и отличались наличием у последних электроподогрева, улучшавшего видимость через них при низких температурах.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.