Инструкция усилитель барк 001

инструкция усилитель барк 001
Плата находится в свободном доступе, ссылка на нее есть в первом посте темы про этот усилитель. Сабж как он есть Radiotehnika S-90 (S90, Ы-90, 35АС-012/212) — советские аудиоколонки производства Латвийской ССР или Брянского ЭМЗ. Предмет гордости старых советских меломанов и ужаса их соседей. Впрочем, «split trs» и обычные колоночки способны порешать это недоразумение: даже пьезопищалки имеют соответствующий сабжу ВЧ. Мегабасами, которые и не снились китайскому сабвуферу, можно сдуру порвать НЧ-динамик. Однако и тут есть подстава — с 1993 года колонки по неведомой причине стали выпускать без фазиков, отчего басы, разумеется, ухудшились. Решётки на динамиках хотя и защищают бумажные диффузоры от детей, вносят только минусы в звук. А будучи выпуклыми, ещё и здорово мнутся даже при небольшом усилии. Количество электролитических конденсаторов наверное даже меньшее, чем во всех усилителях описанных ранее. О звуке.


Новый аппарат не оставлял шансов на сравнительных прослушиваниях уже и более именитым усилителям, типа NAD и Rotel средних моделей линейки и был вполне убедителен даже в сравнении с их более старшими собратьями. Например, для того же Филиппа Ньюэлла Ратаев разработал модель Studio-II: студийный усилитель типа Bi-Amp, максимально настроенный под параметры колонок, сделанных самим Ньюэллом. И каковы отзывы? Найти в каком из технических справочников сборника опубликовано описание того или иного аппарата можно с помощью этой формы поиска.

Что-нибудь такое всегда приходилось доставать, стоять в очередях, переплачивать, будь то мебельный гарнитур или машина. Не была исключением и отрасль звукотехники. Усилитель подготовлен для тяжелой работы: мощный стальной корпус с толщиной стенок не менее 3 мм, огромные трансформаторы, вентиляторы для охлаждения. А звукозаписывающие студии в свою очередь предъявляют высокие требования к звуку, который выдает усилитель. Особо нахрапистые и невнимательные любители тюнинга сначала отрывали проводки от коннекторов (традиционно дёргая за провод, а не за клипсу), а потом долго чесали репу, как заковырять обратно без паяльника. Эти сигналы не вычитаются ОООС, так как уже отличаются по форме и имеют фазовый сдвиг относительно исходных, поэтому они благополучно усиливаются и снова попадают в акустические системы, вызывая дополнительные искажения и посторонние звуки в аудиотракте.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.