Инструкции по внешнему тюнингу иж юпитер 5

инструкции по внешнему тюнингу иж юпитер 5
Если при этом подать соответствующее количество топлива в цилиндр, общее количество топливовоздушной смеси увеличивается практически втрое, что, разумеется, дает почти троекратный прирост мощности. Пожалуйста! Только платите, и вам нарисуют что угодно, от бабочек и джунглей до Драку-лы или боевой раскраски самолетов авиаполка «Нормандия-Неман». Хотите сделать «Плюшевого Мишку» — можно обклеить скут искусственным мехом. Кстати, угонщики не любят выбирать себе в «жертвы» яркие, выделяющиеся аппараты, они слишком приметны и их легко опознать. Так называемый джет-кит — это набор деталей карбюратора, который приводит возможности этого прибора в соответствие с потребностями двигателя. Но о них мы поговорим чуть ниже. Такие фильтры, как правило, стоят в несколько раз дороже штатного, но потратиться на него придется всего раз, поскольку все они относятся к категории многоразовых.


Тут и проводка не так аккуратно уложена, и крепеж какой-то неэлегантный. В общем если придираться, то найти огрехи можно. Но в целом сделано добротно и хорошо.Лично у меня претензии были. Но все (ВСЕ!) они были к качеству работ, выполненных установщиками опций в московском отделении компании-дилера. Ооочень низкий центр тяжести рядного двигателя с сухим картером дает неимоверную устойчивость. На месте тяжелый. Да. Очень. С непривычки ворочать 400 килограмм тяжело. Но стоит только тронуться с места, как вес улетучивается. Сейчас уже кажется и сам мот не такой уж и большой.

Который показывает одометр и еще один из параметров по выбору. Разумеется находясь за 4000 км. с гарантийными претензиями обращаться бессмысленно. Ну да бог им судья. Именно в этот момент скутерист инфицируется «бациллой» тюнинга. Внешность. Оооо… Тут английский дизайнеры постарались.Когда я этот аппарат видел только на картинках, он мне представлялся чем-то непропорциональным.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.