Инструкция заправка при грозе

Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty — «Жёсткий») — советский пассажирский самолёт на 76-80 пасажиров для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Принимать пищу, курить, отдыхать только в специально отведенных для этого помещениях и местах. Загромождать проходы и проезды не допускается. 10.18. Дороги, пожарные проезды и выезды на дороги общего пользования должны находиться в исправном состоянии. Стекла кабины не должны иметь трещин, затрудняющих обзор. Передняя стойка убирается назад по полёту, в нишу в передней части фюзеляжа. Перевозите его на удобном и по возможности быстром транспортном средстве обязательно с сопровождающим. 4.17. Ушибы.

Выжигание остатков паровой фазы должно производиться на «свече», изготовленной из стальной трубы диаметром 20 мм, высотой 3 м и установленной на устойчивой треноге в пожаробезопасном месте на расстоянии 10-12 м от границы резервуарной установки с наклоном 50-60° к горизонту. Также в канале направления установлен двухканальный демпфер рысканья ДР-134М с исполнительными механизмами РАУ-108. Демпфер работает только при отключенном автопилоте. В канале крена (элероны) установлен дополнительный пружинный загружатель, включенный в работу постоянно. Использование противопожарного инвентаря не по назначению не допускается. 1.9. АЗС необходимо оборудовать телефонной (радиотелефонной) связью с диспетчерским пунктом или руководством нефтебазы, ближайшей пожарной частью и правоохранительным органом. Дренажная система баков обеспечивает раздельное сообщение баков левой и правой плоскостей с атмосферой. При этом нос пострадавшего закройте щекой или пальцами находящейся на лбу руки. Ушибы в области живота ведут к разрывам внутренних органов.
Применение открытого огня в колодцах запрещается. На поверхности земли с наветренной стороны должны быть два человека, которые обязаны держать концы веревок от спасательных поясов рабочих, находящихся внутри колодца, вести непрерывное наблюдение за ними и не допускать к месту работ посторонних лиц. Места нарушений герметичности следует немедленно уплотнить в соответствии с производственными инструкциями. Место остановки транспортных средств под погрузку должно быть обозначено вешками — указателями, а также иметь отвальные брусья, ограничивающие ход транспортных средств (особенно при подаче их задним ходом). 45. Погрузку автомобилей следует производить со стороны заднего или бокового его борта. Объемная доля кислорода в пробе газа не должна превышать 1 %. 2.8.21. В процессе выполнения газоопасных работ все распоряжения о порядке их проведения должны даваться лицом, ответственным за работу. Это предусмотрено в целях безопасной эксплуатации компьютерных систем, модемной связи и другого электронного оборудования, которое особо чувствительно к перепадам напряжения, возможным во время грозы. На время грозы это оборудование АЗС должно быть обесточено. Нетиповые инструкции по охране труда могут также содержать некоторые неточности и ошибки.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.