Заводская инструкция паровой турбины к-300-240 хтгз

заводская инструкция паровой турбины к-300-240 хтгз
Поступающее на электростанцию твердое топливо (уголь) разгружается на вагоноопрокидывателе, проходит предварительную обработку (дробление дробилками до 28 мм) и транспортируется (по ленточным конвейерам) по территории электростанции в систему пылеприготовления. Достоверность результата, подтверждённого использованием принципа «два из трех», является основанием для выдачи разрешения на подачу сигнала защиты без дальнейшего рассмотрения возможности его отмены. Безопасность эксплуатации турбоагрегата повышается при наличии информации, предупреждающей о нарушении работоспособности или изменении характеристик тех или иных элементов, которое в перспективе может привести к аварии. Учёт изменения расходной характеристики клапана при его перемещении, а также энергии пара, аккумулированного в промежуточных объёмах, позволяет считать, что дополнительное увеличение частоты, происходящее с меньшей интенсивностью, составит 1,7% от номинальной частоты вращения.


Цель опытов — сравнение характеристик турбоагрегата и его элементов при расходе свежего пара, превышающем максимально допустимый на конденсационных режимах, а также определение показателей экономичности сетевых подогревателей при проектной тепловой схеме. Конфигурация блоков контроля частоты вращения MMS 6350 выполняется с помощью компьютера и конфигурационного ПО MMS 6950W. Подключение компьютера к контрольно-измерительному устройству производится через гнездо интерфейса RS-232 на лицевой панели контрольно-измерительного устройства. Срок дальнейшей эксплуатации был продлен на 48 тыс. часов до суммарной наработки 200 тыс. часов.

Впоследствии эти планы не сбылись, так как для повышения остойчивости легкой амфибии на воде было выбрано центральное расположение органов управления. Справочник в 10 т. Т.2. Математические методы в теории надежности и эффективности. Особая секретность касалась в основном стратегически важных конструктивных решений, ряда систем, агрегатов и технологических средств, относившихся к специзделиям и спецнадстройкам. При этом основная часть таких работ проводилась как на шасси серийных машин, так и с широким использованием их основных узлов, что позволяло существенно сэкономить государственные средства и приблизить опытные варианты к стадии промышленного производства. Роторы турбин Согласно инструкции [1] осуществляется контроль роторов, отработавших свыше 80 тыс. часов. В программу обследования роторов входит ультразвуковой и вихретоковый (магнитопорошковый) контроль поверхности расточки, придисковых галтелей и термокомпенсационных канавок.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.