Инструкция на сигнализацию convoy

инструкция на сигнализацию convoy
Указатели поворотов автомобиля (аварийная сигнализация) вспыхнут три раза коротко и один раз длинно, сирена издаст три коротких и один длинный сигнал, СИД начнет периодически вспыхивать с частотой один раз в секунду, указывая, чтосистема находится в режиме охраны. Скачать инструкцию на автосигнализацию Scher-Khan Magicar 6 Инструкция УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ Scher-Khan Magicar 5Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.1) Вход в режим программирования. Дополнительный датчик и датчик удара будут приняты под охрану через 30 сек. после выключения зажигания. Помимо этого, MAGIC CODE™ PRO 2 отличается усовершенствованной функцией исправления ошибок, что позволяет системе уверенно воспринимать и исполнять даже искаженные помехами команды. Индикатор состояния системы Partisan i100 (СИД) начнет периодически вспыхивать с частотой один раз в секунду, указывая, что система находится врежиме охраны.


Если в момент постановки в режим охраны Вы увидите три вспышки указателей поворота (аварийной сигнализации), то это значит, что не закрыта дверь (капот, багажник) и система вошла в режим охраны с отключением неисправного датчика. Если не поможет значит причину в другом искать, не рыть же всю электрику, тем более ты не сам устанавливал и естественно не можешь знать где и что проложено. Дополнительно таймерные запуски могут быть ограничены значением температуры в салоне автомобиля или уровнем напряжения в бортовой сети. Постановка в режим охраны при работающем двигателе с подтверждающими сигналами сиреныВы можете поставить систему Partisan i100 в режим охраны при работающем двигателе с подтверждающими сигналами сирены. Различия в модификациях модулей CANTEC: CANTEC-F1 – универсальный адаптер шины CAN. Предназначен для корректной установки дополнительного оборудования на автомобиль. В связи с возросшей активностью нежелательных ботов на Hotlineс зарубежных IP-адресов, пожалуйста, подтвердите, что вы не являетесь таковым.

Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом — техническому обслуживанию автомобиля. Отличие в том, что при попытке взлома двухсторонняя сигнализация выдаст визуальное и звуковое уведомление на брелок-пейджер (при условии, что он находиться в радиусе действия), а сигнализация без обратной связи – несет только функцию защиты авто, без оповещения. Указатели поворотов (аварийная сигнализация)автомобиля вспыхнут один раз, прозвучит один короткий сигнал сирены, замки дверей запрутся.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.