Заводские инструкции бульдозера комацу д375 а

Контрольные точки диагностирования повторно используемых деталей Для того чтобы произвести правильное диагностирование поврежденных деталей, необходимо сперва очистить деталь от загрязнения, затем осмотреть их, уделяя особое внимания следующим контрольным точкам. Разрушение статора Категория: С Состояние Разрушение статора вызванное попаданием инородного тела Рекомендации Заменить. Лопастное колесо вентилятора деформировано из-за попадания инородного вещества. Износ подшипников и вкладышей гусениц зависит от условий работы и типа грунта, поэтому следует регулярно проверять натяжение гусениц для поддержания установленного значения. Положите в рабочую часть плоскогубцев шерстяную ткань, чтобы не допустить образования трещин на лопастях.

Это приведет к течи масла из уплотняющих деталей со стороны вентилятора и турбины турбонагнетателя. Это руководство по повторному использованию деталей создано таким образом, чтобы позволить широкому кругу лиц использовать его для ремонта и технического обслуживания гидротрансформаторов. Разрушение турбины Категория: C Состояние Интерференция турбины и насоса статора во время вращения, возникшая в результате повреждения компонентов Рекомендации Заменить. Лопастное колесо вентилятора, находящееся на одной оси с лопастным колесом турбины вращается, тем самым поддувая двигателю сжатый воздух. Это провоцирует снижение рабочей скорости. > Недостача подачи воздуха провоцирует появление черного дыма.
Это происходит из-за теплоты, передаваемой высокотемпературным лопастным колесом и корпусом турбины, даже если они не поддаются температурному воздействию выхлопа. Кольцо муфты Износ Отсутствует См. заводскую инструкцию. Не подлежит использованию. Поэтому, выбирая гусеницы для бульдозеров, надо останавливаться на продукции самого высокого качества. На машины 50 тон и выше мы рекомендуем ставить оригинал. Причина Инородное вещество (сравнительно мягкое) в корпусе вентилятора Примечание Используйте шерстяную ткань, чтобы убедиться, что на кромках лопастного рабочего колеса отсутствуют трещины. Причина Пыль в смазочном масле Не продолжать использовать Признаки неисправностей Значительная степень износа отверстия подшипника центрального корпуса. Резкая остановка двигателя Смазочное масло турбонагнетателя используется не только для смазки подшипников, но и для их охлаждения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.